http://<ahref=/gb>Гостевая<Ia>

Главная

 

                                                                     

                                                                                                                  Утверждаю

                                                                                                                                                                        Директор МОУ СОШ № 32 

                                                                                                                                                                                  _____________ А.В. Кныш                

 

 

Программа

«Школа и здоровье»

на 2006-2009 уч.г.

 

МОУ СОШ № 32

(г. Комсомольск-на-Амуре)

Цель: Создание реальных социально-гигиенических и социально-психологических условий в школе, способствующих сохранению духовно-нравственного, психического и физического здоровья детей.

 

Задачи:

1. Увеличение объема двигательной нагрузки учащихся на уроке и внеурочной

    деятельности.

2. Воспитание негативного отношения к  вредным привычкам.

З. Распространение информации о способах оздоровления организма. Обучение

    конкретным приемам и методам оздоровления организма.

4. Создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными

    службами.

5. Формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.

6. Создание и апробация здоровьесберегающих технологий в образовательном

    процессе.

 

Ожидаемые результаты:

  1. Снижение уровня заболеваемости детей.

  2. Формирование здорового образа жизни в школе и семье.

  3. Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

 

Основные направления реализации программы:

1.Создание оптимальных санитарно-гигиенических условий.

а. Соблюдение теплового режима.

б. Поддержание в помещениях школы чистоты.

в. Соблюдение нормативов освещенности в классах.

г. Организация санитарного контроля за состоянием воды, качеством пищи,

   приготовляемой в школьной столовой. Использование промышленных фильтров

   очистки холодной воды, используемой для приготовления пищи.

д. Организация в классах питьевого режима за счет доставки экологически чистой

    воды.

е. Соблюдение гигиенических норм и правил учащихся.

ж. Организация здорового витаминизированного и разнообразного питания

     учащихся школы.

з. Осуществление мер, предупреждающих распространение инфекционных

    заболеваний среди учащихся.

 

2. Профилактика заболеваний учащихся.

а. Организация медицинского всеобуча для учащихся и родителей.

б. Организация медицинского обследования.

в. Осуществление мер, предупреждающих распространение инфекционных

    заболеваний среди учащихся, максимальная вакцинация учащихся против гриппа,

   гепатита и т.д.

г. Беседы, лекции, просмотры научно - популярных программ, фильмов.

д. Проведение общешкольного конкурса «Самый здоровый класс», «Самый

   спортивный класс».

 

3. Условия для здоровья на уроке.

а. Санитарно-гигиенические условия и условия, учитывающие физиологию человека.

а. Формирование правильной осанки.

б. Правильное размещение учащихся при посадке, учитывающее состояние

    здоровья, смену места и т.д.

в. Физкультминутки до 6-го кл. включительно.

г. Использование мебели, соответствующей росту учащихся.

Б. Морально-психологические.

а. Деловая, деятельная атмосфера.

б. Уверенность в успехе.

в. Благожелательность, установка на деятельность и конкретную цель.

г. Раскованность (отсутствие психологических "зажимов")

 

4. Урочная и внеурочная работа.

а. Открытые уроки учителей физической культуры, ОБЖ.

б. Открытые классные и общешкольные мероприятия физкультурно-оздоровительной

    направленности.

в. Спортивные кружки и секции:

-баскетбол;

-волейбол;

-футбол;

-стрелковый кружок;

-шашки и шахматы;

- легкая атлетика;

-настольный теннис;

-восточные единоборства;

-ОФП;

-военно-спортивный кружок.

 

План работы МОУ СОШ № 32

по реализации приоритетных направлений программы

«Школа и здоровье»

1. Организационно-методическая работа.

Задача:  Комплексное развитие школы по системе «Учитель-ученик-родитель»

 

                Форма деятельности Сроки

исполнения

ответственные
1. Образование родителей:

а) организация постоянно  действующего лектория

б) формирование у родителей через  классные родительские коллективы  активного и заинтересованного отношения к своему здоровью

в) знакомство с методами закаливания

всей семьи

г) информирование родителей о  соответствии физических параметров

и особенностей детей их возрасту

д) занятие физической культурой всей семьей

е) психологическая помощь родителям

в форме лекции, конференции, индивидуального консультирования по темам:

1.возрастная психология ребенка

2.особенности воспитания

3.основные критерии нервно-психологического развития ребенка ж)индивидуальная работа с родителями по воспитанию здорового ребенка

з)лекции для классных родительских коллективов по теме: "Наркотики и психическая зависимость"

в течение года

 

 

 

 

 

сентябрь-октябрь ноябрь

 

 

в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

в течение года

в течение года

Киселева ЛИ кл. руководители

 

 

 

 

 

Скиндер А.В.

 уч. физ-ры

 

 

кл. руководители уч. физ-ры социально-психологическая служба

Филиппова А.Н.

Кондратьева Н.М.

 

 

 

 

кл.руководители

Фельдшер

Наркологический диспансер

2. Работа с матерями по оздоровлению детей: а)лекции на тему "Здоровая мама - здоровый ребенок"

б)индивидуальная работа

вторая четверть Фельдшер
3. День здоровья для детей и семьи сентябрь  
4. Психофизическая диагностика детей начальной школы два раза в год соц. психологическая  служба
5. Работа групп психо-коррекций. 

 

Коммуникативные тренинги для учителей

по расписанию в течение года

 

психологи

 

Филиппова А.Н.               

6. Организация работы координационного совета «Здоровье» в течение года Васильченко Л.И.
7. Продолжение работы по проведению открытых кл.часов по теме "Мы против наркотиков" октябрь-март кл.руководители

 

 

 

Директор                                                                             А.В. Кныш

 

 

5. Изменение подходов к урокам физкультуры и внеурочной работе.

 

а. Увеличение количества уроков физкультуры до трёх в отдельных классах и

    параллелях в пределах возможностей малого и большого спортивного залов.

б. Увеличение объема физической нагрузки за счет повышения

    плотности, моторности, динамичности уроков.

в. Нацеленность на конкретные результаты физического развития каждого

    ученика.

г. Активное включение и использование идеи состязательности, свойственной

   детям.

д. Мотивация учащихся на повышение своей физической культуры, формирование

    красивого тела и вооружение их методикой для самостоятельных тренировок.

 

6. Расширение и дополнение спортивно-массовой работы.

а. Проведение 3 раза в год "Дня Здоровья".

б. Организация внутришкольных соревнований, праздников, игр; встреч родителей

    и учащихся.

в. Культивировать с начальной школы массовость, активность в школьных

    вечерах, танцах, рассматривая ритмику и танцы как важное дополнительное

    средство расширения двигательной активности.

г. Использование времени перемен для расширения двигательной активности (через

   подвижные игры и спортивные игры). Разработка и проведение игр, способствующих

   реализации целей данной программы.

д. Формирование спортивных традиций, открытие спортивных сезонов, выявление

    лучших спортсменов.

 

7. Создание "Программы здоровья учителя" включающая в себя:

а. Творческую активность, одухотворенность.

б. Поддержание благоприятного морально-психологического климата.

в. Организацию здорового образа жизни.

г. Занятия физкультурой и спортом.

д. Отказ от вредных привычек.

е. Апробирование приемов и средств оздоровления организма.

ж. Пропаганда здорового образа жизни через уроки биологии, ботаники, географии,

    химии, ОБЖ.

 

8. Перечень вопросов по предметам.

А. Анатомия и физиология человека.

а. Гигиена организма.

б. Физиология, спортивные тренировки.

в. Рациональное питание.

г. Физиологический механизм закаливания.

д. Значение голодания как способа защиты от шлаков, очистки организма.

е. Психофизиологический механизм возникновения вредных привычек. ж.Подзарядка

    организма энергией Земли и Неба.

 

Б. Ботаника.

а. Лекарственные травы.

б. Использование даров сибирской природы(ягод, орехов, пихтового масла).

 

В. Биология.

а. Воздействие окружающей Среды на организм.

б. Факторы, влияющие на наследственность.

в. Укусы муравья - древнее оздоровительное средство.

г. Ферменты-катализаторы жизни.

 

Г. Химия.

а. Яды, продукты распада в организме человека и способы их нейтрализации.

б. Использование талой воды, физико-химическая сущность воздействия на живой

    организм.

в. Нитриты и нитраты в пищевых продуктах.

 

Д. ОБЖ

а. Профилактический точечный массаж лица.

б. Дыхательные системы.

в. Массаж и самомассаж.

г. Обучение приемам саморегуляции или аутогенной тренировки.

д. Оказание первой медицинской помощи.

 

Е. Уроки этики, классные часы.

а. Нравственное (духовное) здоровье-психическая основа физиологического

    здоровья.

б. Духовный настрой - через психику строим тело.

в. Начинай с себя преобразование окружающей действительности.

г. Активная духовная и физическая жизнь.

д. Формирование потребности быть здоровым.

е. Сфера взаимодействия "мужчина и женщина",таящая огромные резервы

    здоровья, семейные отношения как важные сопутствующие факторы.

 

Ж. Решение общих задач с медицинскими учреждениями.

а. Периодическое проведение медосмотров.

б. Системный учет состояния здоровья учащихся, прослеживание изменений.

в. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в школе.

г. Активная профилактика инфекционных заболеваний учащихся.

д. Организация медицинского ликбеза через классные часы, уроки ОБЖ, встречи с

    медицинскими работниками.

е. Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметно-образовательный цикл программы

 

Задача: Внедрение образовательной программы «Культура

                                      психофизического здоровья»

 

Формы деятельности Сроки исполнения Ответственные
1. Создание необходимых условий для внедрения программы. в течение года Кныш А.В.
2. Обсуждение на МО программ обучения. Рекомендации. в течение года  
3. Контроль за выполнением программ обучения. в течение года Администрация
4. Межпредметные связи с учетом концепции школы и их валеологической направленностью. в течение года Кл.руководители
5. Организация факультатива здоровья для учителей. 1 раз в четверть Киселева Л.И Горбатюк Л.В.
6. Контроль за системой психологического оздоровления детей на уроках. 1 раз в четверть Администрация
7. Лекция перед началом учебного года по теме: "Здоровый учитель - залог психологического комфорта на уроке". Август Врач-психолог лечебного диспансера
8. Составление программы оздоровления учителей. Сентябрь Центр "Здоровье"
                                Здоровье через физическую культуру
I. Продолжение внедрения программы "Физическая культура в 1 - 11 классах. В течение года Центр "Здоровье"
2. Организация уроков физкультуры с учетом мониторинга уровня физического здоровья и индивидуальных особенностей учащихся. В течение года Центр "Здоровье"
3. Медико-психологические наблюдения:

a) организация уроков физкультуры;

б) педагогическая преемственность на уроках.

В течение года Психолог Фельдшер
4. Мониторинг уровня физического здоровья детей с нарушением осанки. 2 раза в год Фельдшер
5. Организация занятий с учителями школы по малым формам физического воспитания учащихся. Август-сентябрь Центр "Здоровье"
6. Спортивные праздники в школе. В течение года Скиндер А.В.

 

 

 

Директор МОУ СОШ № 32                                                                       А.В.Кныш

 

 

Нравственно-эстетический цикл.

 

 

Задача: Нравственно-эстетическое воспитание учащихся в условиях формирования

                                               здорового образа жизни

 

 

 

Формы деятельности Сроки исполнения Ответственные
I. Организация внеурочной деятельности с учетом психофизических особенностей детей. В течение года Кл.руководители
2. Организация постоянно действующего семинара классных руководителей. 1 раз в месяц Киселева Л. И.
3. Контроль за работой классных руководителей.

 

 

 

В течение года Киселева Л. И.
4. Разработка общего плана нравственно-эстетического развития школьников. Сентябрь Киселева Л. И.
5. Организация социальной реабилитации учащихся. В течение года Социальный педагог
6. Правовое воспитание. В течение года Кл.руководители
7. Организация уроков духовного здоровья. В течение года Кл.руководители
8. Организация праздников здоровья. В течение года Центр «Здоровье»

 

 

 

 

 

 

Медико-психологическая служба школы

Задача: Медико-психологическая работа с учителями, учащимися и их родителями

 

 

Формы деятельности Сроки

исполнения

Ответственные
1. Работа медико-психологической службы. В течение года  психолог, фельдшер
2. Проведение углубленного обследования детей 1-х классов. Сентябрь-октябрь Старовойтова М.В.
3. Обследование контрольных групп учащихся. 1 раз в год Фельдшер
4. Скрининговое обследование педагогического коллектива школы.  В течение года Психолог
5. Обследование детей с отклонениями в состоянии здоровья.  В течение года Фельдшер
6. Оформление "Паспорта здоровья".  В течение года  
7. Психологическое тестирование.  В течение года Психолог
8. Социологическое исследование.  В течение года Милосердова А.В.
9. "Час доверия".  В течение года Кл. руководители
10. Индивидуальная психологическая помощь учащимся.  В течение года Психолог
11. Реабилитация детей, имеющих нервно-психические заболевания.  В течение года Фельдшер Психолог
12. Психологические консультации и помощь родителям учащихся.  В течение года Психолог
13. Организация уроков психологии общения.  В течение года Киселева Л. И.

Психологи

14. Анализ медицинских карт учащихся.  В течение года Фельдшер
15. Определение групп здоровья. Сентябрь-

 октябрь

Фельдшер

Скиндер А.В.

16. Учет посещаемости занятий.  В течение года Кл. рук-ли
17. Анкетирование учащихся и родителей.  В течение года Киселева Л. И.

Психологи

18. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями работы.  В течение года Фельдшер Администрация
19. Учет возрастных особенностей учащихся. В течение года Кл. руководители
20. Организация дополнительных уроков по физ.воспитанию. В течение года Центр "Здоровье"
21. Организация и проведение динамических пауз. В течение года Центр "Здоровья"
22. Проведение индивидуальных занятий. В течение года  
23. Тренинги и обучение приемам саморегуляции. В течение года Психолог
24. Профилактика простудных и вирусных заболеваний:

- составление списков на вакцинацию против гриппа;

- вакцинация

В течение года

Сентябрь

Октябрь,

ноябрь

Кл. рук-ли

1-11кл.

Фельдшер,

кл. рук-ли

25. Антиклещевая вакцинация:

- составление списков на вакцинацию;

- вакцинация

Сентябрь, октябрь

Ноябрь, март

Т.П. Арендт

Кл. рук-ли

Фельдшер,

Т.П. Арендт

26. Ревизия медицинского кабинета. Май Директор, фельдшер, гл. бухгалтер, зам.дир.поАХР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение психолого-педагогической компетентности учителей школы.

 

Задача: Освоение приемов саморегуляции и способов укрепления здоровья.

 

Формы деятельности Сроки исполнения Ответственные
1. Цикл лекций по саморегуляции для учителей. В течение года Киселева Л. И. Психолог
2. Тренинговые занятия. В течение года психолог
3. Организация самообразования учителей по вопросам психофизического оздоровления учащихся. В течение года Киселева Л.И.

Веретенникова О.В.

4. Семинар по нравственно-половому воспитанию учащихся 1-11 классов. Сентябрь-октябрь Киселева Л. И.

Н.И.Рожкова

С.В.Гриб

Е.Н.Кадыкова

5. Психологические консультации. В течение года Психолог
6. Знакомство с новыми методами и научной литературой по вопросам здоровья. В течение года Блещавцева Е.В. Скиндер А. В.
7. Проведение "Круглых столов" по секциям на тему:" Валеологическая направленность предметов". В течение года Руководители центров

О.А.Шипилова

8. Лекции на тему: "Выразительные средства речевого взаимодействия и психология общения". В течение года Логопед

Психолог

 

План работы со службами школы и города

 

Исполнители и заявки Задачи Реализационные этапы Сроки Ожидаемый результат
Психологи ческая служба Диагностика готовности уровня ребенка к школе и динамика развития познавательных способностей у учащихся начальной школы 1. Выявление контингента

    дошкольников в микрорайоне.

2. Организация работы школы

   "Будущий первоклассник"

З. Работа школьного психолога по

    приему детей в школу.

2006-2009 Создание карты уровня работы ребенка, его индивидуальных особенностей и сенсорного восприятия для комплексного подхода в обучении. Создание паспорта здоровья.
Психологи ческая служба Исследование адаптационного периода в начальной школе и основном звене

 

1. Посещение уроков внеклассных

    занятий, семей с целью

    отслеживания деятельности

    ребенка.

2. Проведение педагогических

    консилиумов  по результатам

    проведенных исследований

2006-2009 Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по данной проблеме и создание методических пособий
Методсовет, совет школы Диагностика, регулирования, коррекция 1. Состояние формирования

    общеучебных умений и навыков

    учащихся.

2. Нормализация учебной нагрузки

    учащихся.

3. Дозировка домашнего задания.

4. Функциональные психотины детей. 5. Качество воспитательной работы в

    школе, классе.

6 . Определение социального заказа

    школ на выпускника.

7. Уровень воспитанности учащихся.

Ноябрь 2006

 

Март 2007

 

 

Октябрь

Декабрь 2006

 

 

2006-2009

 

 

 

Выработка решений по реагированию коррекции учебной нагрузки учащихся, объема домашних

заданий. Тренинги для учащихся.

  Создание в 9-х классах разноуровневых групп с учетом индивидуальных особенностей учащихся и их обучение по способностям и интересам 1 .Изучение имеющегося опыта

    работы по данному направлению. 2. Совещание учителей "О создании

    групп разноуровневого обучения с

    учетом индивидуальных

    особенностей личности" .

Апрель 2006

Сентябрь 2006

Начало учебного процесса созданных групп
Методсовет школы Валеологическое просвещение педколлектива 1. Создание системы взаимосвязи с

    лечебно-физкультурным

    диспансером.

2. Педагогические чтения

   "А.Я.Коменский, Л.С.Выготский и

   валеологизация учебного процесса". З. Научно-практическая конференция

    "Охрана  жизни и здоровья детей».

 

 

 

 

2006-2009

 

 

Январь 2006

 

Ноябрь 2007

 

Формирование валеологического мировоззрения учителей

 

 

Центр "Здоровье" Формирование у педагогов школы валеологического мировоззрения 1 .Организация занятии "Школы

   молодого учителя".

2. Педагогический совет "Экология

    воспитания".

3." Круглый стол". Выработка

     устойчивой мотивации и

    потребности в валеологических

    занятиях у учителей школы.

4. Практическое занятие - посещение

    уроков валеологии.

5. Повышение квалификации

   администрации, учителей (курсы) по

    валеологии.

6 . Научно-теоретический семинар

    "Введение в валеологию".

7 . Совещание при директоре

    «Валеологические основы стратегии

    и тактики педагогического

    мастерства учителя". 

    "Валеологические основы

     физической культуры".

  "Формирование философии здоровья

   средствами искусства".

8. Совещание при директоре по

    подведению итогов работы по

   программе "Школа и здоровье".

 

 

Ноябрь 2007

Январь 2007

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь 2008

Октябрь 2008

 

 

Декабрь 2006

Январь 2007

Апрель 20067

Изучение возможностей педагогического коллектива, отдельных учителей к экспериментальной работе, создание творческих групп учителей для проектирования и адаптации здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных особенностей личности.
Метод совет школы Создание и апробация здоровье-сберегающих технологий в учебном процессе

 

1 .Создание банка данных по

   коррекции учебного процесса,

   идей, разработок, технологий на

   валеологической основе.

2. Создание экспериментальных

    программ по психологии в 5,7,10-х

    классах.

З. Семинар "Учеба по проблемам

    интегрированного урока".

4. Методическая неделя по

    разработке "Модели

    интегрированного урока".

5. "Круглые столы «по выработке

     критериев проведения и

    организации интегрированных

    уроков».

2006-05-09

 

 

2006-2009

 

Март 2007

Октябрь 2007

 

Ноябрь 2007

Снятие утомляемости учащихся через здоровьесберегаюшие

технологии. Создание    творческих групп учителей по проектированию  интнгрированных курсов.

Школа 32, наркологический диспансер Создание и апробация системы полового воспитания в 1. Организация цикла бесед в 1-3 классах «Проблема личной гигиены девочек и мальчиков». 2006-2009 Формирование сексуальной культуры и правильной

 

венерологический диспансер

 

 

КМЦ

школе. 2. Проведение лекции «Особенности физиологии мужского и женского организма» для учащихся 5-х классов. З. Серии бесед и лекций школьного психолога, нарколога, венеролога, гинеколога для уч-ся 6-7 классов "Особенности полового созревания и поведения детей в подростковом возрасте"

4. Организация работы факультативов "Подготовка школьников к семейной жизни " для уч-ся 8 классов.

5. Создание лектория для уч-ся 8 классов "Познай себя" .

б. Организация спецкурса "Валеология" здоровья и семьи для уч-ся 9кл. факультатива "Валеология" для 7кл.

7 . Индивидуальное консультирование для уч-ся 10-11кл. по психологической адаптации и вопросам сексуальной культуры.

8 . Создание лектория "Школа Евы" для девочек 7-8кл.

2006-2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2008

сексуальной ориентации учащихся школы. Создание модели "Скорой консультативной помощи для старшеклассников,их родителей по вопросам сексологии

валеологической службы" . Отсутствие преступлений на сексуальной почве среди учащихся школы . Организация видеотеки.

  Создание и апробация системы ан тинаркогенного,

антиалкого льного воспитания в школе (5-11кл.)

Материальные затраты: научно-методическая литература 2006-2009 Формирование антинаркогенного, антиалкогольного иммунитета . Отсутствие преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
Детская поликлини ка № 8, психо неврологический диспансер

 

Организация университета для родителей начальной школы Проводить 1 раз в 2 месяца занятия для родителей по темам:

1 ."Нервность у детей и ее причины , определение невроза".

2. Особенности раннего психического развития детей, в последствии заболевающих неврозом.

3 . Патологические привычки детей.

 

4. Проблемы формирования личности ребенка.

5. Нарушенные семейные отношения и неправильное воспитание – причины возникновения неврозов.

 

 

Октябрь 2006

Декабрь 2006

 

Февраль 2007

Апрель 2007

Октябрь 2008

 

 

 

  6 . Функциональные психотипы детей и их здоровье.

7. Речевая культура родителей.

8. Наиболее распространенные заболевания детей и взрослых.

9. Причины и методы профилактики заболеваний. 10.Индивидуальное консультирование по вопросам психологии детского организма и уровня здоровья детей.

Декабрь 2008

 

Февраль 2008

Апрель 2006-2007

 

 

Октябрь 2006

 
Центр "Здоровье" Организация университета для родителей средней и старшей школы 1 .Наиболее распространенные заболевания детей и взрослых.

2. Принципы и методы профилактики основных заболеваний.

3. Проблемы формирования личности ребенка.

4. Каким мы хотим видеть своего ребенка.

5. Организация закаливания ребенка.

6. Представление о здоровом образе жизни и его составляющих.

7. Подросток и проблемы полового воспитания.

 

Октябрь 2006

 

 

Декабрь 2006

 

Февраль 2007

Апрель 2007

Октябрь 2007

Декабрь 2007

 

Февраль 2008

 

 

 
Центр "Здоровье" Формирование системы спортивно оздоровительной работы в школе. 1. Диагностика уровня физического развития учащихся начальных классов.

2. Организация работы оздоровительных групп для учащихся с ослабленным здоровьем.

3. Организация каникулярного отдыха учащихся с учетом уровня здоровья, психологических особенностей личности и социальных условий жизни.

4. Создание спортивно-

Сентябрь Октябрь 2009 Снижение уровня заболеваемости учащихся.

Активизация интереса у учащихся к занятиям физкультурой и спортом. Обеспечение социальной защитой учащихся в каникулярный период. Создание спортивно-оздоровительного

 

    оздоровительного комплекса. 5. Организация регулярного проведения:

-спортивных секций;

- спортивных состязании;

- праздников;

- конкурсов;

- показательных выступлений с целью пропаганды здорового образа жизни.

6. Кадровое обеспечение и материальные затраты:

- преподаватели физ-ры;

- оборудование а) спортивный инвентарь для проведения спортивных мероприятий;

б) выделение средств на приобретение призов.

по плану

школы

комплекса.
Психологическая служба Создание "Школы обучения здоровых" 1 .Организация медико-психологической коррекции - педагогическое наблюдение - работа с детьми

- выявление контингента, подлежащего обследованию - консультации для родителей

- практикумы для родителей - организация клубов здоровья среди родителей

- обучение здоровью по программе, разработанной для школы.

по плану работы 2006 Формирование валеолог ического мышления и поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОУ СОШ №32 __________________________ А.В. Кныш

 

 

Используются технологии uCoz